Ещё в 2018ом нас постоянно спрашивали про сноуборд для девочек, которые не готовы к катанию вне трасс. Среди женских моделей массмаркета сложно найти доску, которая бы помогала прогрессировать в скоростном катании. Такое ощущение, что маркетологи поставили на девочках крест и штампуют мягкие рокерные доски в стиле "живая вниз доехала и слава богам". Для нас этого не достаточно :) мы хотим чтобы девушки стремились к красивому скоростному катанию. У них есть особая грация в резаных поворотах, которой так не хватает на склонах. Среди наших фанкарверов огромное количество таланливых девушек которые технически переросли свои доски. Именно для них мы сделали Джет торсионно довольно жестким, чтобы он легко выходил на резаное ведение даже на небольших углах закантовки. Джет - это направленный твин со смещением закладных на 10мм к хвосту. В основном он предназначен для карвинга по подготовленным трассам, но вполне подойдет и для разучивания трюков флэт фристайла. Благодаря увеличенной ширине талии в 241 мм можно уменьшить свес ботинка за край доски, установив при этом вполне комфортные углы креплений. Это придаст уверенности в поворотах, особенно в дакфут стойке.
CARBON STRINGERS - усилители торсионной жесткости из карбона
PU SIDEWALL - боковые стенки из полиуретана;
N9000 SINTERED BASE - прочная и быстрая спеченная база;
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Индекс жесткости 6 из 10
Сноуборд для фристайла Funсarve КШТ'21
от 2500
₽
Что Вас интересует (покупка/аренда)?
Добавить в корзину
Понятие кшт было фактически создано нами несколько лет назад. Пропагандируя красивое катание в стиле флэт-н-карв мы пытались найти подходящие модели досок в масс маркете. Оказалось, что идеальную доску было найти практически невозможно. Она должна была сочетать в себе "несочетаемое", по мнению большинства производителей. Для фристайла важно чтобы она была симметричным твинтипом, чтобы выполнять трюки в обе стойки. Не очень длинная, чтобы не вращать вокруг себя лишнюю массу. С небольшим радиусом выреза, чтобы помогать делать трюки с канта. Для карвинга же она должна быть довольно жёсткой и на чистом кембере, чтобы передавать вес на всю свою короткую длину. А также достаточно широкой, чтобы на углах 15/15 ботинки не торчали и позволяли ставить её на большие закантовки. Все эти параметры завязаны друг на друга и сбалансировать их довольно непросто. Добавишь ширины - увеличится радиус и будет ощущаться как "лопата". Сделаешь помягче - перестанет адекватно резать поворот. Добавишь длины и ширины, получишь карв снаряд.. В итоге мы проанализировали все наши требования и остановились на 155 ростовке с талией 263мм. Да, это не 280, и не 300 которые снятся фанатам Раяна Нэптона. Но всё же это практически единственный 155 твин на настоящем кембере с такой талией на рынке РФ. Ну а супер-широкий твин мы, может быть, сделаем как-нибудь потом. И назовём его СУКШТ.
CARBON STRINGERS - усилители торсионной жесткости из карбона
PU SIDEWALL - боковые стенки из полиуретана;
N9000 SINTERED BASE - прочная и быстрая спеченная база;
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Индекс жесткости 7 из 10
Сноуборд женский для фрирайда Funсarve Encore 147
от 2500
₽
Что Вас интересует (покупка/аренда)?
Добавить в корзину
Мы поняли что нам нужно немного переработать и дополнить женскую линейку Funcarve. Один Jet 149 не справлялся с запросами девчонок и мы добавляем новый шейп универсального фрирайд-карв сноуборда. Джет станет более карвовый, а Энкор подойдет тем, кто любит еще и внетрассовое катание. Как всегда мы постарались максимально сбалансировать характеристики доски. При довольно короткой 147 ростовке доска имеет значительный контакт канта со склоном в 1100мм. Вместе с полноценным кембером и плотной жесткостью он дает отличное сцепление в резаных дугах для девушек вплоть до 60-65кг весом. А вот для фрирайда тут длинный остроконечный нос, зауженный обрезанный хвост и смещение закладных в 25мм. Разница давлений в зонах носа и хвоста будет повышать всплываемость в пухляке. А широкая талия распределять вес на бОльшую площадь поверхности. Благодаря этому Encore всплывает практически с места, как только ты толкнулся и начал движение. Как и все наши доски Encore имеет семь пар закладных, которые позволят очень тонко настроить стойку. А в дни "перепаудера" можно добавить еще смещения к хвосту и дать отдохнуть своей задней ноге.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Ещё в 2018ом нас постоянно спрашивали про сноуборд для девочек, которые не готовы к катанию вне трасс. Среди женских моделей массмаркета сложно найти доску, которая бы помогала прогрессировать в скоростном катании. Такое ощущение, что маркетологи поставили на девочках крест и штампуют мягкие рокерные доски в стиле "живая вниз доехала и слава богам". Для нас этого не достаточно :) мы хотим чтобы девушки стремились к красивому скоростному катанию. У них есть особая грация в резаных поворотах, которой так не хватает на склонах. Среди наших фанкарверов огромное количество таланливых девушек, которые технически переросли свои доски. Именно для них мы сделали Джет торсионно довольно жестким, чтобы он легко выходил на резаное ведение даже на небольших углах закантовки. Джет - это направленный твин со смещением закладных на 10мм к хвосту. В основном он предназначен для карвинга по подготовленным трассам, но вполне подойдет и для разучивания трюков флэт фристайла. Благодаря увеличенной ширине талии можно уменьшить свес ботинка за край доски, установив при этом вполне комфортные углы креплений. Это придаст уверенности в поворотах, особенно в дакфут стойке. В 2024г мы немного переработали шейп доски. Более блантовый нос и хвост позволили еще увеличить эффективную длину канта при той же ростовке. Кроме того, мы увеличили ширину талии до 250мм, чтобы свесы ботинок были еще меньше. В итоге доска стала еще удобнее для разучивания карвинга, чем была. А расширенный набор закладных из семи пар позволит тонко настроить стойку как для трассового катания, так и для выездов на фрирайд. К смещению закладных на 10мм теперь можно добавить еще 20-30мм, и существенно поднять всплываемость доски в пухляке.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Понятие "кшт" было фактически создано нашими фанкарверами несколько лет назад. Пропагандируя красивое катание в стиле флэт-н-карв мы пытались найти подходящие модели досок в масс маркете. Оказалось, что идеальную доску было найти практически невозможно. Она должна была сочетать в себе "несочетаемое", по мнению большинства производителей. Для фристайла важно чтобы она была симметричным твинтипом, чтобы выполнять трюки в обе стойки. Не очень длинная, чтобы не вращать вокруг себя лишнюю массу. С небольшим радиусом выреза, чтобы помогать делать трюки с канта. Для карвинга же она должна быть довольно жёсткой и на чистом кембере, чтобы передавать вес на всю свою короткую длину. А также достаточно широкой, чтобы на углах 15/15 ботинки не торчали и позволяли ставить её на большие закантовки. Все эти параметры завязаны друг на друга и сбалансировать их довольно непросто. Добавишь ширины - увеличится радиус и будет ощущаться как "лопата". Сделаешь помягче - перестанет адекватно резать поворот. Добавишь длины и ширины, получишь карв снаряд.. В итоге мы проанализировали все наши требования и остановились на 155 ростовке с талией 263мм. Да, это не 280, и не 300 которые снятся фанатам Раяна Нэптона. Но всё же это практически единственный 155 твин на настоящем кембере с такой талией на рынке РФ. Первый КШТ в 2021г получился жестковат для разучивания новых фристайл трюков. У нас с фабрикой случилось некоторое недопонимание по его флексу. Однако трассовый жесткий твин тоже нашел отклик у наших ребят. Особенно много заказов на него было от действующих инструкторов сноуборд школ и курортов. Сами того не желая мы создали доску, которая позволяет вести занятия начального уровня утром и днем, а вечером - прохватить для души по склонам и оврагам курорта. Легкое переключение между режимами катания, а также его симметричный шейп для показа упражнений в обе ноги - сделали его очень удобным для инстов, которые проводят большинство своих дней на подготовленных трассах. В 2024 году мы вернулись к нашей идее фристайл твинтипа. Уменьшили жесткость, чтобы она сильнее прогибалась в прессах и заряжалась в олли. Но вместе с тем добавили пару милимметров кембера, чтобы вес по-прежнему хорошо распределялся на весь кант и доска держала в резаных дугах. Вряд ли у нас получился прям идеальный снаряд для флет-н-карва, но мы будем пытаться еще и еще :))
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
В 2017 году мы проектировали Хартли как доску для девчонок и легких парней до 70кг, которые разрываются между карвом и фрирайдом. Но в реальности оказалось, что она отлично держит в повороте и более тяжеловесных ребят. В новой партии 2024г мы немного изменили жесткость Хартли в меньшую сторону, сделав его более комфортным для ребят и девушек ~60кг. В прошлых выпусках нам очень нравилась жесткость Хартли, мы задумывали карв снаряд и он полностью этому соответствовал. Однако мы не раз слышали, что он черезчур жестковат для девушек. А еще Сашу смущало то, что при своих 80-82кг легко и непринужденно вырезал дуги на доске 156см, не добавляя для контроля и толики внимания. Держака было с большим запасом, а значит жесткость можно сместить в меньшую сторону расширив аудиторию райдеров. Конечно все эти цифры довольно абстрактны и носят рекомендательный характер. Обновленная Хартли отлично подойдет и новичкам, и опытным карверам. Тут многое зависит от уровня катания и чем он выше, тем меньше стоит смотреть на весовую вилку производителя.
Благодаря короткой ростовке и средней жёсткости она обладает очень живым характером. Предсказуемая и быстрая обратная связь помогает почувствовать и разучить основные принципы управления доской. Мягко выходя на резаное ведение Хартли не шокирует начинающего карвера, и позволяет понять правильную работу с закантовкой. При этом ни в коем случае нельзя относить эту доску к "начальным". У нас в линейке таких просто нет. Каждая наша доска подхватывает вас на одном уровне техники и тащит вперед :) Хартли в 156 ростовке в том числе отлично подойдет высоким девушкам ( от 170см, или от 39р ноги ), которым бывает сложно подобрать доску среди женских моделей масс-маркет брендов. Например наш инструктор Маша Павлина выбрала её для своего катания и ведет на ней все курсы. Широкая талия доски минимизирует свесы ботинок и позволяет подниматься из скоростных укладок на снег.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Про эту доску мы можем говорить часами, ну а можем уложиться и в три слова "Это просто Космос!!!". И оба варианта мы используем по очереди. В её шейпе сложилось так много: и весь накопленный опыт нашего катания с 2004 года, и все форумные войны 2010х, и всё разочарование технологиями нового "рокерного" века сноубординга. Все заметки от бесконечных тестов совершенно разных сноубордов наших учеников. Это, кстати, имело особое значение, т.к. нигде больше невозможно в один день прокатиться на доске и за 200, и за 999 евро. Можете себе представить площадку в 200-250 тестов сноубордов в сезон? Мы - можем :) И вот вся эта информация скомпилировалась в наши, иногда даже противоречивые, требования к инженерам фабрики. Они немного пообтесали нашу глыбу и создали вот такой шейп, приговаривая "Уи хэв мэйд э сикс хандред долларс боард!". Космос получился удивительно сбалансированным сноубордом. Мы многого хотели от этой доски, но и многого опасались. Например излишней жесткости, из-за которой доска будет ощущаться неповоротливой и своенравной, резать повороты там, где не стоило бы этого делать. Но в итоге то, как ощущается доска во время катания, трудно описать какими-то общепринятыми терминами. Хочется говорить о ней, как о живом организме. Самый важный для нас комментарий снова и снова встречается в отзывах на доску: "Она делает только то, что я от неё жду!" Нужна резанная дуга, - она режет. Нужен дрифт поворот, - она входит в ровный и предсказуемый дрифт. Нужно двигаться в плотном лесу по колено в пухляке - она легко подруливается задней ногой в необходимую траекторию. Остановиться в пухляке, поднять друга и с двух толчков тронуться и уехать - легко. Делать укладки - без проблем, кататься в реверсе - пожалуйста. Наши инсты катаются на ней в совершенно разных условиях и везде доска показывает лучшие результаты. Мы старались сделать Космос по-настоящему универсальным снарядом. Для карва у него значительная контактная длина, приличная жесткость, настоящий кембер прогиб и увеличенная талия. Для фрирайда зауженный укороченный хвост, существенное смещение закладных, прочный и быстрый скользяк.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Шаттл является беcкомпромиссной доской для карвинга по подготовленным склонам. Благодаря повышенной жесткости ( 8\10 ) и длинному контакту со снегом ( 1297мм ) он даже на небольшой закантовке мощно вгрызается в снег. Начинается набор скорости и заход в широкий карвинговый поворот. Если вам нравится карвить и носиться широкими дугами по красным и черным трассам - это вызывает восторг и возмущение в стиле "Меня обманывали столько лет!!!" Но когда вам нужно пройти сложные, узкие или излишне крутые участки - заранее переключитесь на дрифт-повороты. На нем можно заехать в лес пофрирайдить, но и есть все шансы там остаться :) Мы задумывали его как исключительно карв снаряд, но его фрирайдный шейп манит соблазном прохватить по пухлячку вне трасс. Если это широченные поля, например склонов Хибинских гор, - то никаких проблем. Вас ждет удовольствие от полного контроля на высокой скорости. Но вот узкие кулуары и лесные зоны катания заберут все ваши силы. Всё потому, что Шаттл жестковат и пытается резать повороты там, где не следовало бы. Шаттл особенно понравится любителям экстремального карвинга и укладок на снег. Его торсионная жесткость позволяет передавать одинаковый угол закантовки на весь кант, от носа до хвоста. Это обеспечивает мощное и надежное сцепление со склоном, которое сглаживает влияние ошибок и помогает вести резаное ведение. Эта поддержка очень важна для ребят, которые выходят на новые скорости в своем катании. Их буфер внимания и так переполнен отслеживанием множества других движений. И Шаттл весьма кстати разгрузит мозг забрав на себя их значительную часть. Ну и наконец Шаттл хорошо подойдет тяжеловесным райдерам +\-100кг. Мы знаем как сложно найти подходящую доску, которая бы выдерживала подобные перегрузки в поворотах и не срывалась в дрифт. Шаттл остается контролируемым даже под карвером в 120кг, что в целом рекорд для доски 163 ростовки.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
С каждым новым сезоном поклонников качественного катания становится всё больше и больше. При создании нашей первой партии досок мы ориентировались на райдеров с размером ноги 43-44. Однако у некоторых производителей ботинок свои взгляды на дизайн и длину внешнего шелла. Получилось так, что у многих ребят даже с Шаттла торчали боты и мешали разучивать укладки. Именно во время укладок закантовка доски достигает критических углов, при которых даже небольшой свес ботинок может приводить к срывам с дуги. Опытные экстримкарверы успевают отслеживать и предотвращать эти срывы. Однако тем, кто делает свои самые первые укладки, делать это довольно непросто. Поэтому в 2021г мы решили добавить в линейку ещё более широкую доску, с талией 280мм. При этом несколько мы опасались создать неповоротливую баржу, и поэтому оставили её в 163 ростовке, с длиным контактом под 1300мм и торсионной жесткостью 7/10. Мы учли все самые важные для софткарвинга требования к доске и воплотили их в Groove. В итоге получилась широкая, довольно жесткая доска для катания в стиле экстремального карвинга. Даже ребята с 45-46 размером ноги теперь могут не переживать за срыв резаной дуги из-за торчащих ботинок. У доски семь пар закладных, благодаря которым можно тонко настроить крепления для удобной стойки. С 2024г доска получила прочный и быстрый графитовый скользяк и теперь скольжение практически не зависит от погодных условий. Наши модели Хартли, Космос, Грув и Шаттл дополняют друг друга в линейке и теперь все любители экстремального карвинга смогут подобрать для себя идеальный сноуборд.
Технологии
CAMBER CLASSIC - прогиб доски кембер от точки до точки;
Наши специалисты с радостью помогут вам! Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время, поможем с подбором снаряжения и ответим на все интересующие вас вопросы!
У нас работают профессионалы своего дела, которые с радостью помогут подобрать оборудование, а также починят и обслужат его.
Мы занимаемся продажей (новых и б/у) и прокатом товаров необходимых для занятиями активными видами спорта как летом, так и зимой.
Мы всегда рады помочь нашим Клиентам с подбором оборудования, а также бесплатно диагностируем его перед ремонтом!
О компании SkiStuff
О компании SkiStuff
О компании
Ski stuff
Мы динамично развивающаяся команда профессионалов своего дела. В нашем магазине представлено новое и б/у оборудование для любителей активных видов спорта. Летом мы ориентированы на продажу САПбордов, гидроодежды и гидрообуви. У нас большой ассортимент скейтбордов, серфскейтов, лонгбордов и комплектующих к ним. Также у нас отличный выбор моделей велосипедов в наличии и всегда большой выбор велозапчастей и аксессуаров. Зимой в продаже горные лыжи, сноуборды, горнолыжная одежда и сопутствующие товары для зимних видов спорта, которые так же можно взять в прокат.
Мы тщательно отбираем оборудование для проката и ухаживаем за ним, грамотно подбираем оборудование для каждого клиента. На территории нашего многопрофильного магазина - проката, вы можете получить услуги и консультацию профессионалов своего дела. Сообщите нам звонком или смс, когда планируете нас посетить. У нас своя закрытая парковка для клиентов , где можно в 5 метрах поставить машину и удобно загрузить оборудование! Есть отдельный вход для пешеходов со стороны Ланского шоссе.